четверг, 29 декабря 2016 г.

Новый Год не за горами

Вот и последний месяц в этом году подходит к концу.

В инстаграме меня уже спрашивали, когда же я покажу платье, которое хотела надеть на корпоратив. Дело в том, что в начале декабря я заболела и конечно же пришлось о мероприятии забыть, чего меня очень сильно огорчило. Но как правило, я долго не унываю и как только самочувствие стало лучше, я решила изменить свой план.

Теперь у меня это не корпоративное платье, а новогоднее.


По идее я хотела совсем другой новогодний наряд. Впервые хотела последовать советам и нарядится в честь следующего года, года Петуха, так как это мой год. Мне показалось это очень забавным. Хотя, это не совсем правильно, ведь год Петуха начинается только в конце января следующего года. Но оставим эту тему, вернемся лучше к моему новому платью.


Шила я его по выкройке Vogue 9167. Выкройка мне понравилась, платье сидит очень хорошо. Складки интересно расположены и что меня особо радует, платье с карманами.


По поводу ткани. Это брокат, заказывала когда то на сайте Buttinette и как выяснилось, эта ткань есть до сих пор в продаже.


Внутри платье выглядит так.


В конечном итоге я рада, что не стала шить платье полностью на подкладке, а следовала строго по инструкции, то есть нижнюю часть оставила без подкладки.


Пожалуй на этом все, что касается новогоднего наряда.

4 комментария:

  1. Wunderschönes Kleid! der stoff passt super dazu! ich mag solche brokade und jacqaurde zu den festlichen Kleider. es verleit nicht nur die wichtigkeit des Ereignisse,sonder auch schönen stand und betont die figur.superschönes modell hast du dafür gewählt. schade,dass du das zum geplanten anlss nicht tragen kontest,aber es kommen noch welche:-)
    Frohes gesundes neues Jahr wünsche ich Dir!
    Julia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia, ich danke dir! Ich finde auch die Stoffauswahl optimal)
      Wünsche dir und Deiner Familie auch ein frohes und gesundes neues Jahr!)

      Удалить
  2. Маша, платье красивое,нет слов что б описать. Ты в нём как современая снегурочка)) Серёжки заценила ещё в инсте, как льдинки, очень красивые!
    С наступающим новым годом! Счасть издоровья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже вспомнила снегурочку) Длинной косы мне только не хватает)) А сережки, да, как льдинки.
      С наступающим Новым Годом, Оля, тебя и твою семью! Крепкого здоровья Вам желаю и всего самого хорошего, что только можно пожелать!

      Удалить